Автор: Вася Блаженный
Дата: 07.07.06 01:14
1. На этой мозаике река Иордан в шкуре первого зверя крестит ВОДОЙ-ГОЛУБЕМ-Святым Духом:
http://all-photo.ru/icon/index.ru.html?kk=9498b65dc0&img=26893&big=on
Фиксируем единство ЗВЕРЯ и ВОДЫ. Дальше по аналогии:
2. Похищение Европы Тициан, 1559-62 гг.
http://www.greekroman.ru/img/gallery/large/europe02.htm
ПОХИЩЕНИЕ ЕВРОПЫ
http://www.hydojnik.ru/Serov/canvas.php?Author=яЕПНБ&namepic=оНУХЫЕМХЕ_еБПНОШ._1910&canvas=serov145
Видите, какую цифирь показывают РОГА БЫКА-буки? – 5, V.
В зеркальной глади вы увидите 2 (два, что есть дева-вода).
Опять: ЗВЕРЬ и ВОДА-женщина, она же могла быть нарисована и в виде голубя, помня мозаику.
Это фэнтази, очень наглядное: http://litvinov.com.ua/the_theft_of_the_europe.html
------------------
3. И в довершении картины:
1. 1 И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, СИДЯЩУЮ НА ВОДАХ многих;
....
3 И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, СИДЯЩУЮ НА ЗВЕРЕ БАГРЯНОМ, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.
4 И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую ЧАШУ в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее
(почему мерзостями? - потому что кровью чаша наполнена сия, но опресноки уже в моде, т.е замена крови на вино);
5 и на челе ее написано имя: ТАЙНА (!!!!!!!), Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. (вот эту тайну разгадать и требуется)
6 Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, (кровь с алтаря попадала прямиком в воду? – закваска.)
------------------------------
4. На этой картине - Единый образ Святого Духа, это красный голубь или:
"Леди в красном" http://master--777.narod.ru/s1.html
Леди – это ладья-РУХ = ДУХ, верхом на красном звере.
-----------------------
Список можно продолжить.
И опять: Свят. Дух
http://benediktxvi.ru/vatican/vat.html
http://www.italia-ru.it/node/4660/print
«Часто ключи понимались буквально: как отпирающие и запирающие врата рая. В действительности, по словам архиепископа Бруно Хайма, выдающегося геральдиста нашего времени, ключи «ИНОСКАЗАТЕЛЬНО обозначали абсолютный авторитет Христа, переданный ПЕТРУ (камень = V, такой значок на иконах Христос показывает)». Ключи были обращены вверх в знак того, что власть находящегося на земле папы достигает даже небес; при этом золотой ключ относили к небесной церкви, а серебряный — к земной. Крест, образованный ключами, должен был напоминать о распятии Христа».
|