11. СРЕДНЕВЕКОВАЯ МАТИЛЬДА = "АНТИЧНЫЙ" МИЛЬТИАД 54a. ИЗВЕСТНАЯ ЖЕНЩИНА-ПРАВИТЕЛЬНИЦА МАТИЛЬДА В XIV ВЕКЕ Н.Э. В войне 1316 года н.э. войска морейцев возглавляет выдающаяся женщина этой эпохи - МАТИЛЬДА, вместе со своим мужем Людовиком Бургундским [46], с.222-223. Отметим, что Матильда была жена ФРАНЦУЗА, то есть ПРС без огласовок. 54b. "АНТИЧНАЯ" ГРЕЦИЯ. ВЫДАЮЩИЙСЯ ДЕЯТЕЛЬ - МУЖЧИНА МИЛЬТИАД. Во время второго нашествия персов (п-русов?) на Грецию "во главе греческих ополчений стоял талантливый полководец МИЛЬТИАД, долго живший в ПЕРСИИ" [187], с.93. Явная близость имен средневековой Матильды и "античного" Мильтиада сразу бросается в глаза. Мы видим совмещение женщины Матильды с мужчиной Мильтиадом. Подобные примерами путаницы в средневековых хрониках нам уже знакомы. Подчеркнем, что Матильда является жена ПРС (француза или п-руса), а Мильтиад "долго жил в ПЕРСИИ". 55a. МАТИЛЬДА - ПРОТИВНИЦА ФЕРДИНАНДА В XIV ВЕКЕ Н.Э. Затем Матильда становится противницей Фердинанда [46], с.223. Фердинанд выступает против Матильды и Людовика. 55b. "АНТИЧНАЯ" ГРЕЦИЯ. МИЛЬТИАД ВОЮЕТ С АРТАФЕРНОМ. Мильтиад воюет с ПЕРСАМИ, то есть тоже является их врагом. Против него выступают ПЕРСЫ - Артаферн и Датис. Напомним, что Артаферн - это фантомное отражение Фердинанда. Таким образом, "античная" расстановка сил совершенно правильно воспроизводит свой средневековый оригинал. 56a. ВЫСАДКА И РАЗГРОМ ФЕРДИНАНДА В XIV ВЕКЕ Н.Э. 1) В ходу войны происходят вве высадки в Греции с флотом. Фердинанд высаживается в 1315 году н.э. и в 1316 году н.э. [46], с.221-223. 2) Разгром войск Фердинанда в битве 1316 года н.э. [46], с.223. 56b. "АНТИЧНАЯ" ГРЕЦИЯ. ВЫСАДКА И РАЗГРОМ АРТАФЕРНА И ДАТИСА. 1) Две высадки персов (п-русов) в Греции с флотом. Первая - якобы в 492 году до н.э., а вторая якобы в 490 году до н.э. [187], с.92-93. 2) Разгром войска персов под предводительством Артаферна и Датиса [187], с.93. 57a. СУДЬБА МАТИЛЬДЫ В XIV ВЕКЕ Н.Э. 1) Матильда - победительница в войне. Она - регентша княжества [46], с.224. 2) Дальнейшая трагическая судьба Матильды. 3) Суд над Матильдой. 4) Суд состоялся в 1322 году н.э. [46], с.224. 57b. "АНТИЧНАЯ" ГРЕЦИЯ. СУДЬБА МИЛЬТИАДА. 1) Мильтиад - победитель в войне с персами и герой "номер один" этой эпохи. 2) Дальнейшая трагическая судьба Мильтиада. 3) Суд над Мильтиадом. 4) Суд состоялся якобы в 489 году до н.э. [65], с.184. КОММЕНТАРИЙ. При сдвиге дат на 1810 лет, мы получаем ИДЕАЛЬНОЕ согласование этих известных "античных" и средневековых дат в истории Греции. Суд над "античным" Мильтиадом переносится из якобы 489 года до н.э. в 1321 год н.э. А суд над средневековой Матильдой произошел в 1322 году! ЭТО ФАКТИЧЕСКИ ОДИН И ТОТ ЖЕ ГОД. Если же вспомнить, что Мильтиад умер якобы в 489 году до н.э., вскоре после суда, то мы получаем ТОЧНОЕ СОВПАДЕНИЕ "АНТИЧНЫХ" И СРЕДНЕВЕКОВЫХ ДАТ при сдвиге на 1810 лет. Трагическая судьба "античного" Мильтиада, как и трагический конец средневековой Матильды специально подчеркиваются первоисточниками. Эти два известных персонажа Греции заметно выделяются на фоне других событий их эпохи. Так, рассказывая о судьбе средневековой Матильды, Ф.Грегоровиус справедливо отмечает: "В истории франкской Греции, да и вообще всей этой эпохи, после Елены, вдовы благородного короля Манфреда, нет женского образа, трагические судьбы которого внушали бы большее сострадание" [46], с.224. Поэтому полезно познакомиться с некоторыми средневековыми деталями оригинала. 58a. СУД НАД МАТИЛЬДОЙ В XIV ВЕКЕ Н.Э. Матильда была отстранена от власти, а затем в 1322 году н.э. предстала перед папским судом в Авиньоне. Ее даже обвинили в покушении на убийство Роберта. Тем не менее ее не казнили, а заключили в крепость Кастель дель Ово, где она вскоре и умерла в 1331 году [46], с.224-225. 58b. "АНТИЧНАЯ" ГРЕЦИЯ. СУД НАД МИЛЬТИАДОМ. Мильтиад тоже сначала был отстранен от дел и противники начали требовать для него смертной казни. Однако он был помилован ввиду, как было сказано, его громадных заслуг перед Афинами. Казнь заменили огромным штрафом. Вскоре после суда Мильтиад умирает - якобы в 489 году до н.э. [65], с.184. КОММЕНТАРИЙ. БЫЛ ЛИ "АНТИЧНЫЙ" МИЛЬТИАД ПОХОЖ НА ЖЕНЩИНУ? Хотя история Мильтиада уже закончилась, мы немного задержимся здесь и процитируем СТРАННЫЙ ЭПИЗОД, рассказанный Геродотом, из последнего периода жизни Мильтиада. Оказывается, служительница храма подземных БОГИНЬ "показала Мильтиаду священные предметы, КОТОРЫЕ НЕ ПОДОБАЕТ ЛИЦЕЗРЕТЬ НИ ОДНОМУ МУЖЧИНЕ" [39], с.310. Служительница была немедленно обвинена В ОСКОРБЛЕНИИ СВЯТЫНИ. Однако, как ни странно, Пифийский оракул "запретил [ее] наказывать, объявив, что Тимо (служительница - А.Ф.) НЕВИНОВНА (?! - А.Ф.)" [39], с.310. Как это понимать? Не есть ли эта несколько странный рассказ смутным отголоском того обстоятельства, что "античный" Мильтиад в действительности был средневековой ЖЕНЩИНОЙ Матильдой? Которая конечно имела полное право созерцать "женские" священные реликвии. За что же было тогда наказывать служительницу Тимо? Именно поэтому Пифийский оракул и не усмотрел ничего оскорбительного во всей этой истории. Скорее всего, Геродот уже не был современником описываемых им событий XIV века н.э. Поэтому он пытался честно и разобраться в этой туманной легенде. Придумывал всяческие "объяснения". Мы опять сталкиваемся с "эффектом троянского коня", когда позднейший летописец вместо акведука рассказывает нам цветистую легенду о гигантском коне, нелепым образом изготовленном из меди, стекла и воска. Геродота можно понять. Ведь он писал свой труд возможно уже лет через 50 или даже через 100, где-то в XV-XVI веках н.э. Многое было уже забыто и перепутано под хаотическими перьями его предшественников. Акведуки превращались в коней, женщины - в мужчин, мужчины - в женщин. КОММЕНТАРИЙ. РЫЦАРСКИЕ ФАЛАНГИ ГРЕКОВ. И еще одно полезное замечание. В.С.Сергеев, автор учебника "История Древней Греции", рассказывая об "античных" греко-персидских войнах, невольно употребляет термин "РЫЦАРСКИЕ фаланги греков" [187], с.93. Но ведь РЫЦАРСКИЙ порядок войск - типично средневековое изобретение. Конечно, сам В.С.Сергеев сказал бы в ответ на наше замечание, что он употребил слово "рыцарские" просто так, для наглядности. Но дело тут глубже. Любой, заинтересовавшийся историей военного дела, быстро обнаруживает, - как странно много общего в вооружении и способах ведения войн у "античных" греков и у средневековых рыцарей [564], [565]. содержание
_ |