|
Олег Черкон
Взятие Константинополя в 1453 г. – важнейшее опорное событие всемирной истории
В современной исторической науке существует своеобразная иерархия фактического материала, выделяющая некоторые события как наиболее значимые с точки зрения дальнейшего исторического развития человечества. Примеры таких событий, признанных ТИ известны: житие Иисуса Христа, открытие Америки, Великая Французская революция и т.д. Однако, в силу спорности многих датировок ТИ, и высокой вероятности того, что современная история наполнена большим числом фантомных событий и персонажей, становится достаточно сложно обосновано утверждать об истинной роли в истории тех или иных известных событий. Тем более, если данное событие, по умыслу историков, либо по каким-либо техническим причинам, раздваивается или размножается на бумаге и относится в прошлое. В результате правильная датировка опорного события становится затруднительной и истинное значение его как ключевого пункта в истории становится неочевидно.
Правильная локализация опорных, или особо значимых, исторических события значительно более важна для понимания истории, чем локализация множества других второстепенных событий. Чаще всего правильная временная локализация затруднена именно фантомами. Отсеяв их можно значительно упростить событийный ряд истории, убрав все надуманности, темные места, наличие которых до сих пор в ТИ объясняется почти мистически.
Одним из таких опорных исторических событий является, судя по всему, взятие Константинополя в 1453 году. Причем значение его в истории, видимо, более глобально, чем считается до сих пор в ТИ. Иначе, почему явные мотивы осады и взятия Константинополя в 1453 г. прослеживаются в других подобных событиях отнесенном от него на столетия. Здесь можно предположить, либо фантомность похожих событий, отнесенных в прошлое, либо, что менее вероятно, дополнение историками или переписчиками событий в прошлом некоторыми чертами реального взятия Константинополя из 15 века.
Впрочем, рассмотрим реальные примеры.
НХ обоснованно указывает на то, что в 1453 году город был взят войском народов севера, подчиненным северному владыке. «Турецкими», в то время, назывались передовые отряды русской орды (войска), которые, буквально, «торили» дорогу войску. Главное, что отличает этот штурм от любых других подобным образом описанных штурмов, якобы в прошлом, - наличие стенобитных пушек, практически впервые примененных тогда в практике осад.
Посмотрим, как выглядят, обобщенно по ТИ и НХ,основные события при взятии Константинополя в 1453 г:
- Владыка севера берет с Царьграда дань и держит там гарнизон;
- Гарнизон уничтожен воинами города, от дани Царьград отказывается;
- Послов Царя в городе сжигают заживо;
- Царевич Алекса, будущий Иоан 3 осаждает город, желая наказать Город и взять добычу;
- Город осажден с суши и блокирован кораблями с моря;
- Треть горожан умирают голодной смерти или обстрелов;
- Город бомбардируют пушками, которые привезли на кораблях;
- После штурма гибнет еще одна треть жителей - воины;
- Наемников рыцарских орденов - венецианцев и др. казнят;
- Малолетнего сына императора берут в плен, но держат в почете;
- В городе взята большая добыча, уведена оставшаяся треть жителей в плен;
- С этого момента в Константинополе – большой ордынский гарнизон, город заселяется выходцами с ордынских земель и становится навсегда подвластным Орде.
А теперь посмотрим на примеры исторических событий, которые несут в себе признаки фантомности данного конкретного события 1453 года:
- Взятие Царьграда Вещим Олегом;
- Взятие Искоростеня Княгиней Ольгой;
- Библейское взятие Иерусалима;
1 пример: Захват Царьграда князем Олегом Вещим:
- Цель похода Олега – дань и наказание греков за противодействие Руси;
- Войско пришло на кораблях.
- (По ТИ) Олег поставил корабли на колеса и для устрашения горожан (!) подвел их к стенам города.
- Штурмом захватил город.
- «Расстреляша многих пленных у его стен».
- Взял большую дань.
- Ушел на Русь, прибив свой щит к воротам Царьграда.
Видно, что мотивации и обстоятельства похода похожи на мотивы и обстоятельства осады Константинополя в 1453 г., но не это главное, что заставляет предположить о тождестве событий.
- Так все-таки зачем же князь Олег подвел корабли на колесах к стенам Царьграда? Вряд ли ради устрашения жителей воины вместо того, чтобы реально начать приступ тратят огромные силы, разгружая нагруженные провизией и припасами корабли, выволакивая их на берег, ставя на колеса, чтобы, подтащив их к стенам города, там и оставить. Все-таки вряд ли наши победительные предки были умалишенными.
А вот, если прибывшие по воде ордынцы вынесли с кораблей стенобитные пушки и, поставив их на колеса, подвели к стенам города, «для устрашения горожан» пушечным боем – эта операция становится осмысленной и разумной. Что еще кроме пушек подходит под данное описание событий?
- О расстреле пленных наемников также НХ четко упоминает при описании взятия Константинополя в 1453 г. То же делает Вещий Олег. А ведь расстрел больших групп пленных стрелами нонсенс: стрелы как правило не бьют наповал – все равно пленных пришлось бы добивать – к тому же стрелы стоили дорого. Скорее Олег бы приказал отрубить пленным головы, как это сделал Сулейман с 300 пленными португальскими крестоносцами. Единственный способ расстрела, доступный для Вещего Олега, даже если его взятие Царьграда происходило в 1453 г. – использовать пушечную картечь.
- И еще: Олег оставил свой щит прибитым к воротам Царьграда. И вывел войско? Чтобы сохранить этот щит на воротах ненавидящего его города от местных юнцов-подпольщиков, даже силами местной стражи, надо, чтобы город был под постоянным надзором. Вряд ли Вещий Олег стал бы оставлять свой щит с тем, чтобы он был гарантированно поруган в ближайшее или отдаленное время. Скорее, эта фраза о щите говорит о том, что город остался под защитой Вещего Олега, то есть в Царьграде был оставлен большой гарнизон, способный контролировать ситуацию.
2 пример: События, связанные со смертью князя Игоря по ТИ:
- 1. Князь Игорь, даже по ТИ – не родственник Олега, «принявший власть в Руси»;
1. Пришел князь Игорь с войском в землю древлян, взял дань и ушел;
- Вскоре вернулся с малым войском и был убит;
- Князь древлян Мал дважды отправлял послов-сватов к жене Князя Игоря Ольге:
- первые зарыты вместе с кораблем,
- вторые сожжены в бане.
- Ольга с войском и малым сыном Святославом идет на столицу древлян Искоростень:
- осаждает его,
- в результате многие горожане умирают от голода,
- затем Ольга обещает древлянам уйти от города и просит у них дань: по одному голубю со двора.
К ногам голубей привязывают горящие веревки и пускают их. Голуби возвращаются в город и он сгорает.
- Часть жителей вырезают во время штурма, остальных уводят в плен.
- Ольга лично спасает одного мальчика из города.
- Древляне подчинены навсегда.
Что здесь навевает мысль о фантомных параллелях с обстоятельствами взятия Константинополя в 1453 г.:
- Не надо быть натуралистом, чтобы признать простую вещь: если привязать к голубю горящую веревку он не станет целенаправленно лететь в свое гнездо в городе, тем более находящемся в отдалении – голубь будет бешено вверх и вниз, вламываясь в кусты, ища воду. Также он спасается от любой опасности, например от ястреба, но никогда он не приведет опасность к своему гнезду.
Этот мотив с горящими веревками, занесенными в город по воздуху, в результате чего город сгорел до тла, легко объяснить, если найти его первооснову в пушечном обстреле.
- Князь Игорь, функционально, скорее напоминает командира гарнизона, отправившего дань царю, оставшегося после этого в городе, решившего собрать дани еще себе, и этим спровоцировавший свое убийство местными воинами;
- Название земли «древлян» может иметь значение «древняя земля», которой для Руси также была и земля Константинополя- Царьграда;
- Имя князя «Мал» может быть, с долей вероятности расшифровано следующим образом:
МАЛ – при обратном прочтении ЛАМ – или, учитывая грассировку РАМ – то есть «Князь Рима» -которым как известно считался и Константинополь.
- Мотив сжигания послов Мала – может быть неверно списанной историей о сожжении послов северного царя в мятежном Константинополе;
- История о зарытии послов вместе с кораблем – также может быть неверно списанной историей о вынесенных с кораблях пушках и врытых у стен на осадных местах. Эта же история упоминается и выше, в истории о Вещем Олеге и Царьграде;
- Наконец, история о спасении древлянского мальчика княгиней Ольгой может иметь аналогом историю о почетном пленении малолетнего сына императора.
3 пример: Библейское взятие Иерусалима
Тематическая выборка по книгам всех библейских пророков:
1. Варух; 4. Осия; 7. Авдий; 10. Наум; 13. Аггей;
2. Иезекиль; 5. Иоиль; 8. Иона; 11. Аввакум; 14. Захарий;
3. Даниил; 6. Амос; 9. Михей; 12. Софоний; 15. Малахия.
ТЕМА 1: Обстоятельства взятия Иерусалима
Смешение понятий «Господь» и «Царь»:
- (1 Варух) Смешение понятий: Господь по смыслу то же, что и Царь Державы (Вавилона); (пленные князья просят милости так, как просят у земного властителя);
- (2 Иезекиль) Мотив: «При рождении дочь этих родителей (Иерусалим)была слаба и только помощь Господа (Скорее имеется ввиду Царь) ее взрастила и украсила»;
- (2 Иезекиль) Господь идет на город по земле, даже решает, идти направо или налево (на Иерусалим - Оголиву или на запад- в Оголу - Равву). Это, скорее, действия Царя, а не Бога;
И тут же то же самое от имени Царя: Царь Вавилонский был на распутье и, используя гадание, думал, куда идти: «в Равву сынов Аммоновых и в Иудею, в Иерусалим». Господь привел против Оголивы (Иерусалим) со всех сторон : «сынов Вавилона и всех Халдеев, из Пехода, из Шоа и Коа, и с ними всех сынов Ассура».
- (2 Иезекиль) Звери, очень напоминающие пушки, описаны как доказательство славы Господа, но Чудовища не есть доказательство славы – скорее воплощение кары, а вот пушки огромных размеров – доказательство славы Царя;
- (5 Иоиль) Мотив: Надежда, что Господь сжалится и больше не отдаст их (народ Иерусалима) на поругание;
- (8 Иона) Мотив: Иона послан Господом в Город как парламентера (Слишком конкретное задание для Господа - скорее Царем-?);
В других книгах Пророчеств также легко можно заменить слово «Господь» на слово «Царь», если иметь ввиду Царя-Иператора, который, согласно теории «Новой Хронологии» был в 15 веке Вседержителем.
Общие экскурсы в историю Держав, предшествующую взятию Иерусалима
- (3 Даниил 8) Образно показана история борьбы «Греции» и ее врагов:
-Было 2 царства, Персидское и Мидийское; Греция их победила;
-От Греции пошли 4 династии (рога, царя);
-Один из царей, злой, победит всех;
-Злой царьбудет погублен – не рукой;
- (3 Даниил 11) Описана история борьбы Юга и Севера:
войны с переменным успехом;
династические браки;
захват Иерусалима и всех стран;
- (14 Захария) Намек на освоение-захват Земли – «муж на рыжем коне…, позади него кони рыжие, пегие и белые». Ангел: «Я покажу тебе, кто они» «это те, которых Господь послал обойти землю».
- (3 Даниил 2) Описано в короткой образной форме этапы ослабления и разрушения державы, взявшей город;
- (3 Даниил 7) Образная история падения сильной Державы;
- (13 Аггея) потрясу я небо и землю; и ниспровергну престолы царств, …и истреблю силу царств языческих… и низринуты будут кони и всадники их, один мечом другого;
Здесь возможна следующая трактовка исторических параллелей: Греция (Византия) раскололась на 4 царства, предположительно: Византия, Русь на севере, Запад и Восток; Русь победила всех (Захват запада 11-14 века, захват Востока – после Куликовской битвы); Затем разрушение Русской Империи «не рукой» - не врагом, а изнутри: династические проблемы, опричина и т.д.).
При принятии такой трактовки описываемых событий – книга Даниила написана не ранее 1613 года, когда окончательно был «погублена» злая для запада русская династия
Информация о Иерусалиме:
- (2 Иезекиль) «приведу против Тира от севера Навуходоносора, царя Вавилонского». Дано описание осады и взятия Тира
(Это описание - единственное подробное описание города во всех пророчествах дает основание предположить, что словом «Тир», в данном случае, в отличии от других пророчеств зашифровано не наименование «Турция», а название «Рим» - Тир-Рит – при одинаковом написании прописных «м» и «т»: Рим - Иерусалим ).
- (2 Иезекиль) – (город) поселился на выступах в море;
- (2 Иезекиль) -дома строили из Секирских кипарисов;
- (2 Иезекиль) -кедры везли из Ливана;
- (2 Иезекиль) -весла делали из Вассанских дубов;
- (2 Иезекиль) -слоновую кость везли с островов Киттимских;
- (2 Иезекиль) -полотна – из Египта;
- (2 Иезекиль) -голубые и пурпурные ткани – с островов Елисы;
- (2 Иезекиль) -гребцы у Тира – жители Сидона и Арвада;
- (2 Иезекиль) -мастера из Гевала;
- (2 Иезекиль) -корабельщики и морские корабли есть у Тира;
- (2 Иезекиль) -Перс и Лидиянин и Ливиец находились в войске Тира;
- (2 Иезекиль) -сыны Арвада стояли на стенах;
- (2 Иезекиль) -Гамадимы – на башнях (с колчанами);
- (2 Иезекиль) -Фарсис – торговец Тира;
- (2 Иезекиль) -Иаван, Фувал, Мешех торговали с Тиром;
- (2 Иезекиль) -из дома Фогарма доставляли в Тир лошадей;
- (2 Иезекиль) -сыны Дедана (и Арамляне) торговали с Тиром;
- (2 Иезекиль) -Иудея и земля Израилева торговали с тобой;
- (2 Иезекиль) -за товар твой платили пшеницей Минифскою;
- (2 Иезекиль) -Дамаск торговал с тобой вином и шерстью Хелбонскими;
- (2 Иезекиль) -Дан и Иаван из Узала платили за товары выделанным железом;
- (2 Иезекиль) -Дедан торговал полотнами;
- (2 Иезекиль) -Аравия и все князья Кидарские – торговали ягнятами и баранами;
- (2 Иезекиль) -Купцы из Савы и Раема – благовониями и драгоценными камнями;
- (2 Иезекиль) -Харан и Хане и Еден, купцы Савейские, Ассур и Хилмад торговали: драг.одеждами шелковыми;
- (2 Иезекиль) -Фарсисские корабли были караванами твоими.И все это рухнет. За гордыню перед Богом.
- (2 Иезекиль) Корень Иерусалима наполовину в земле Ханаанской (Ханской): отец Аморрей (Морская страна), Мать Хеттеянка (Готия);. У Иерусалима «мать Хеттеянка, отец Аморрей… Большая же сестра твоя (Иерусалим) – Самария «живущая влево от тебя». «Содома – меньшая сестра живет справа. Содома и Самария грешили меньше, но тоже пойдут в плен.
- (2 Иезекиль) При рождении дочь этих родителей была слаба и только помощь Господа (Царя) ее взрастила и украсила;
Трактовка: в развитии Иерусалима решающее значение имеет помощь Готтии (Руси). Доказательство не только династической связи Руси и Византии, но и обратное влияние Руси на Византийские дела.
- (2 Иезекиль) Вожди Израиля (Иерусалима) в момент осады: Иазания – сын Асуров, Фалтия – сын Ванеев – вожди;
У защитников города погиб в осаде важный герой – может быть это тот самый Гомеровский Гектор?
- (2 Иезекиль) «В красных нарядах своих они» (израильтяне)
- (10 Наум) Упоминание о городе, который был также наказан (Иерусалим – слово это нигде не упомянуто):
- (10 Наум) «Разьве ты (Ниневия) лучше Но-Аммона (Ноам-Мон - Новый великий - Иерусалим - ?), находящегося между реками, окруженного водою, которого вал было море, и море служило стеной его?»
- (10 Наум) «Ефиопия и Египет с бесчисленным множеством других служили ему подкреплением»;
- (10 Наум) «Копты и Ливийцы приходили на помощь»;
- (11 Аввакум) Здесь нет слова «Иерусалим» Ливан (по смыслу это – Иерусалим) (Лиман);
- (14 Захария) «И укреплю дом Иудин, и спасу дом Иосифов, и возвращу их, потому что Я умилосердствовал над ними». «И возвращу их из земли Египетской, и из Ассирии соберу их, и приведу их в землю Галаадскую (Град – Иерусалим) и на Ливан… И смирится гордость Ассура, и скипетр отнимется у Египта».
В данном случае показано, что разные источники называют Иерусалим по разному (Но-Аммон; Лиман; Галаад; По русски: Царь-град). То есть первоначальное название города неизвестно, если не предполложить, что верна версия о том, что сам город был образован при участии русских царей: Иерусалим – Рус-лим – Русский лиман (залив). Возможно слово «Рим» образовалось при неверном произнесении слова «Лиман» - Лим – Рим.
Опасность для Иерусалима пришла с севера
- (2 Иезекиль) (прямое указание) Откуда пришла опасность для Иерусалима – с севера;
- (2 Иезекиль) (Видно, что и «Господь» идет с севера) Господь (Царь) на распутье: идти направо в Равву или налево (в Иерусалим). Началось слева. Справа: Огола Самария и слева: Оголива Иерусалим – две сестры.
- (2 Иезекиль) Царь Вавилонский был на распутье и, используя гадание, думал, куда идти: «в Равву сынов Аммоновых и в Иудею, в Иерусалим». Господь привел против Оголивы (Иерусалим) со всех сторон :
«сынов Вавилона и всех Халдеев, из Пехода, из Шоа и Коа, и с ними всех сынов Ассура».
- (2 Иезекиль) Пророчество на «Гога в земле Магог, князя Роша, Мешеха и Фувала». «Поверну тебя и…выведу все полчища твои, Персов, Ефиоплян и Ливийцев с ними, Гомера с отрядами, дом Фогарма от пределов севера».
- (5 Иоиль) Враги пришли с севера;
- (12 Софония) (Злой народ находится на севере) - И прострет он (Господь) руку Свою на север,
- (12 Софония) и уничтожит Асура,
- (12 Софония) и обратит Ниневию в развалины».
- (14 Захария) (и наказывает за Иерусалим Господь северный народ) «Эй, эй! Бегите из северной страны, говорит Господь: ибо по 4 ветрам небесным Я рассеял вас».
- (14 Захария) (Пленных уводят на север) «Вышедшие в землю северную успокоили дух Мой на земле северной».
В других книгах пророчеств также, по смыслу, виновником падения Города называется народ с севера, северная страна, просто «север» и т.д. То есть пророчества недвусмысленно указывают на Русь, как на победительницу Иерусалима.
За какие грехи наказывается Иерусалим
- (2 Иезекиль) Сказано, как город будет наказан за грехи;
- (1 Варух) «Вы (Израиль) преданы язычникам не на погибель, но за то, что прогневали Бога». Но сыны Израиля «поступали нечестиво, неправедно против всех уставов Господа …За это Господь наказал сынов Израиля – «против всякого Израильтянина и Иудея».
Перечень грехов:
-
(1 Варух) служили другим богам, (2 Иезекиль) молются некому Идолу; отошли от веры…«В красных нарядах своих они (израильтяне) делали (из злота)…своих истуканов».
- (12 Софония) И простру руку Мою на Иудею и на всех жителей Иерусалима:… «истреблю с места сего остатки Ваала, имя жрецов со священниками»
-
(1 Варух) не слушали гласа пророков, которые им посыла Господь, не испугались угроз Господа; В Израиле – ложные пророки. Иерусалим «поступил против постановлений Моих нечестивее язычников…которые вокруг».
- (2 Иезекиль) предавали огню посланцев;
- (14 Захария) То же «провозглашал Господь через прежних пророков, когда еще Иерусалим был населен и покоен, и города вокруг него, южная страна и низменность были населены». Но люди там перестали слышать пророков Господа и он «развеял их по всем народам, которых они не знали».
- (1 Варух) народ наказан за непокорность перед Господом, Народ Израиля – «мятежный дом».
- (2 Иезекиль) в святилищах нарисованы изображения животных;
- (2 Иезекиль) ведут себя по законам Сатаны;
- (2 Иезекиль) наркотики;
- (2 Иезекиль) колдовство женщин;
- (2 Иезекиль) подкупали окрестные народы (настраивали их против Руси); Дщерь Иерусалима – блудила с сыновьями Египта. «блудила с сынами Ассура и в земле Ханаанской до Халдеи».
То есть грехи Иерусалима являют собой тот же перечень извращений христианства, который вменялся в вину Западной церкви в период ереси, подавляемой инквизицией (Русско-имперской). Корни ереси шли из Иерусалима. Плюс Иерусалим интриговал против Руси, пытаясь отколоть от него повинции. Таковы причины похода Руси на город, и дальше – на Европу. Выше также было сказано, что Русский Царь (Навуходоносор – Новый Богом данный царь) раздумывал, идти ему на мятежный Запад Европы, или подавить источник брожения в его землях – Иерусалим. Политически первоначальное подавления источника смуты оправдано.
Когда взяли Иерусалим
- (3 Даниил 1) Когда взяли город: На третий год царствования Иоакима, царя Иудейского;
Кто взял Иерусалим
- (1 Варух) Автор от имени пленных их Иерусалима славит Израиль и обещает, что переселенные будут служить – стране, где столица Вавилон;
- (2 Иезекиль) Господь отдал Иерусалим на произвол дочерям Филистимским;
- (5 Иоиль) Захватчики Иерусалима (страны или страна) Египет и Едом,(Дон);
- (3 Даниил 1) Кто взял город: Навуходоносор, царь Вавилонский (Белый Рим);
- (2 Иезекиль) «Гог в земле Магог, князя Роша, Мешеха и Фувала»…«Придешь в землю…, собранную из многих народов, на горы Израилевы, которые были в постоянном запустении, но теперь жители ее будут возвращены». «Произвести грабеж и набрать добычи».
- (2 Иезекиль) Народы: Гог (Готы) в земле Магог (Монголы Готы), князь Роша (Русь), Мешеха (Москва) и Фувала (Тобол) – всадников полчища – Персов (Русы), Эфиопян (Турки-паны), Ливийцев (Рус воины), Гомера (Рима Гот)c отрядами, дом Фогарма (Готы Рима) с севера и другие племена
- (1 Варух) Упоминаются окрестные народы, наглые и иноязычные – наказание Господа городу;
- (5 Иоиль) Упоминается о захвате города народом сильным и многочисленным;
- (5 Иоиль) Захватчики конны,
- (5 Иоиль) Атакующие штурмуют город, действуя слаженно и четко;
- (10 Наум) (Позднее описание народа, взявшего Иерусалим): «они безопасны (т е ч-т безопасность) и многочисленны», «Купцов у тебя стало более, нежели звезд на небе»;
- (11 Аввакум) « Халдеи» (Народ, взявший Иерусалим):
- (11 Аввакум) (земли) Ефиопская и Мадиамская
- (11 Аввакум) «народ жестокий и необузданный»,
- (11 Аввакум) «ходит по широтам земли, чтобы завладеть не принадлежащими ему селениями»,
- (11 Аввакум) «страшен и грозен он; от него самого происходит суд его и власть его»,
- (11 Аввакум) «быстрее барсов кони его … скачет в разные стороны конница его»,
- (11 Аввакум) «весь он идет для грабежа … забирает пленников как песок»,
- (11 Аввакум) «и над царями он издевается»,
- (11 Аввакум) «и князья служат ему посмешищем»,
- (11 Аввакум) «над всякою крепостью он смеется: насыплет осадный вал и берет ее»,
- (11 Аввакум) «сила его – бог его».
- (12 Софония) «Горе народу Нечистому…, притеснителю.»
- (12 Софония) «на Господа не уповает»,
- (12 Софония) «князья его посреди его – рыкающие львы,
- (12 Софония) судьи его – вечерние волки,…,
- (12 Софония) пророки его легкомысленные, вероломные.»
- (14 Захария) «Соберу все народы на войну против Иерусалима»
Враги имеют пушки
- (2 Иезекиль) Звери, погубившие город, по описанию очень похожи на пушки;
(Здесь и в др. местах о пушках) «Херувимы»… «с места между колесами» бросаются «горящие угли на город»… образуется «облако»…появляется «сияние»…сильный «шум»… вид херувимов «как будто колесо находится в колесе» (дуло).
- (6 Амос) «…- они (Дамаск) молотили Галаад (Град – Иерусалим-?) железными молотилами»,
- (5 Иоиль) Враги имеют колесницы, едущие в огненном пламени;
- (3 Даниил 11) упоминается об участии кораблей в захвате Иерусалима;
Здесь дан подробный материал о силах, захвативших Иерусалим. Трактовка наименований стран-захватчиц, имена их царей, названия народов говорит о том, что это - русско-славянские силы. Ясно показано, что силы эти – не толпа дикарей. Они хорошо организованы, многочисленны, конны, имеют пушки (что отметает предположение, что описываемый захват Иерусалима был ранее середины 15 века), имеют флот, учавствовавший в осаде; взятие города идет по всем правилам фортификационной науки. Сказано, что народ этот имеет судей, многочисленных купцов. То есть, несмотря на эмоциональное осуждение народов-захватчиков авторами-пророчеств, которые, большей частью, представляют побежденных князей Иерусалима, фактический материал говорит о том, что победительница Русь, являла собой в то время сильную, организованную, технически развитую державу. Можно добавить также, что, фактически, держава эта была тем народом, который наказал Иерусалим за грехи, то есть за извращение христианства. Хотя авторы-побежденные не признают прямо такой мотивации победителей.
Эпизоды осады
- (2 Иезекиль) Видение (срок осады): войску осаждающему Иерусалим сделать запас «и питаться во время осады Иерусалима – 390 дней».
- (2 Иезекиль) Господь дает план осады города;
- (2 Иезекиль) Смерть Фалтии (1 из предводителей Иерусалима) во время осады (Гектор – Илиада);
- (2 Иезекиль) Описывается падение стены города- и вместе с ней погибнут ложные пророки.
- (2 Иезекиль) Автор был послан пророком (парламентером - ?) «к сынам Израилевым» «Не к народу с речью невнятною и с непонятным языком»…посылается, «но к дому Израилеву».
- (12 Софония) «Будет вопль у ворот рыбных и рыдание у других ворот и великое разрушение на холмах»
Результат осады
- (2 Иезекиль) голод – треть;
- (2 Иезекиль) меч – треть;
- (2 Иезекиль) ПЕРЕСЕЛЕНИЕ – треть;
- (2 Иезекиль) Наказание Израилю: «города будут опустошены и высоты разрушены…разрушены жертвенники…идолы…разбиты солнечные столбы…изгладились произведения». Много убитых и остаток рассеян. Гибель земли Израилевой «на 4 края земли».
Частое упоминание о переселении для очищения народа от греха – и потом возвращение.
- (12 Софония) «Исчезнет весь торговый народ и истреблены будут обремененные серебром…»;
- (14 Захария) «…и взят будет город (Иерусалим), разграблены будут дома, обесчещены будут жены, и половина города пойдет в плен; но остальной народ не будет истреблен из города»;
О контрибуции
(1 Варух) Говорится о священных сосудах, серебре и золоте, вывезенных из Иерусалима;
(1 Варух) После чтения народ собрал много серебра и послал его в Иерусалим к Иоакиму, сыну Хелкии, сына Соломова, первосвященнику. Также «вернули Варуху сосуды дома Господня для возвращения их в Иерусалим…Сосуды, которые сделал Седекия, сын Иосии, царь Иудейский.»
(3 Даниил 1) Сказано о вывозе золота и серебра в землю Сенаар;
(5 Иоиль) Упомянуто о серебре и золоте, вывезенных их Иерусалима;
(12 Софония) «И обратятся богатства их в добычу и дома их в запустение »
Срок осады план осады, падение стен города после бомбардировки из пушек, результаты осады города, контрибуции, выселение князей победителями и другие эпизоды взятия города подтверждают, что здесь, с большой долей вероятности может идти речь именно о взятии Константинополя в 1453 году, как нам это описывает современная история.
О разделении земель, подчиненных Иерусалиму
- (2 Иезекиль) И упомянуто о разделе земли между 12 коленами израилевыми во имя Господа - «царские народы пойдут в новые земли»).
- (2 Иезекиль) «Племена придут на опустевшую землю, собранную от многих народов».
- (2 Иезекиль) Сказано и о чуме в Европе И семь лет огонь будет очищать землю».(обстоятельства освоения завоеванных земель)
-
(2 Иезекиль) Г. Дает «распределение, по которому…должны разделить землю в наследие 12 коленам Израилевым:
- «Иосифу 2 удела». «Начиная от великого моря, через Хетлон (Гетлон – Готия), по дороге в Цедад (Царьград -?), Емаф (Монголо-татария), Берот (Табор), Сивраим (Северный Рим), находящийся между Дамасскою (Московской) и Емафскою (Монголо-татария) областями Гацар-Тихон (Га-цар-Ти-хон - Гуния царская Татария Конная), которые на границе Аврана (Восточного Рима). И будет граница от Моря до Гацар-Енон (Гунии царской новой), граница с Дамаском, и далее на севере область Емаф; - и вот северный край.
- Черту восточного края ведите между Авраном и Дамаском, между Галаадом (Град – Иерусалим) и землею Израильской, по Иордану, от северного края до восточного моря;
- Южный край с полуденной стороны от Тамары (Та-мар – Рам-т – Рим турецкий) -до вод пререкания при Кадисе (Испания), и по течению потока великого моря;
- Западный предел – великое море, от южной границы до места против Емафа;
То есть, в расшифровке все названия, указанные как границы расселения колен Израильских, ложатся на земли Руси-империи, в границах, которые указаны школой «Новой Хронологии», как границы земель Руси-Империи.
-
(2 Иезекиль) «Вот имена колен (Израилевых, которые расселялись по указанным выше землям):
- Дан – (Даны) от северной границы Дамаска по пути к Емафу;
- Асир – (в обратном прочтении Сир – Рис – Русские) подле границы Дана, от восточного края – до западного;
- Неффалим (Неф-фа-лим – нов-та-рим – Новый татарский Рим)…;
- Манасия (Мана-сия – Монголия солавянская)…;
- Ефрем (Т-Рем – Турецкий Рим)…;
- Рувим (Ру-вим – Ру-вин – Русские воины)…;
- Иудея (переселны из Иерусалима)…;
* Подле границы Иуды – священный участок, разделенный между «священниками из сынов Садока и Левитами; Остальное – для города в заселение;
- Далее – Вениамину (Вениа-мин – Воины монголы)…;
- Симеону (Си-меон – Славяне-монголы)…;
- Иссахару (в обратном прочтении Рахс-с – Русские славяне)…;
- Завулону (За-ву-лон – за-ву-рон – Западные воины Рима)…;
- Гаду (Готу)….
С морской стороны…ворот трое: …Гадовы (Готские),…Асировы (Русские),…Неффалимовы (Татарские)».
- (5 Иоиль) Упоминается о разделении земель Израиля (который здесь показан покоренным);
- (2 Иезекиль) «и разделите ее по жребию в наследие себе и иноземцам, живущим у вас».
- (5 Иоиль) Упоминается способ разделения земель – жребий;
- (14 Захария) «Муж, у которого в руке землемерная вервь». Он сказал мне: «измерять Иерусалим…какая широта его и какая длина его».
- (15 Малахия) «Я возлюбил Иакова, а Исава возненавидел и предал горы его опустошению, и владения его –шакалам пустыни.»
При расшифровке названий колен Израилевых получаем названия, говорящие о славянских корнях переселяющихся народов, что может свидетельствовать, что под «коленями Израилевыми», осваивавшими по Книгам пророчеств новые земли, можно понимать расселение русских племен по землям бывшей Византийской Империи после взятия ими Иерусалима.
О переселенцах из Иерусалима
О переселении
- (1 Варух) Навуходоносор, царь Вавилонский, переселил из Иерусалима Иехонию и князей…и привел их в Вавилон».
- (1 Варух) Господь: - «я расселю их»; После переселения «Израиль находится в земле врагов»;
- (1 Варух) Переселенные из Иерусалима – это, по тексту, и есть «сыны Израиля». Этот же народ, сынов Израиля, Господь «вывел из земли Египетской, чтобы дать им землю, текущую молоком и медом».
- (1 Варух) «Сожители Сиона…вспомните пленения сыновей моих (Варуха)…, которое навел на них Вечный…Он навел на них народ издалека, народ наглый и иноязычный».
- (1 Варух) «Мне (Варуху) пришла от Святого радость о милости, которая скоро придет к вам (переселенные) от Вечного, Спасителя нашего».
- (2 Иезекиль) «Пришел царь Вавилонский в Иерусалим и взял царя и князей его и привел к себе в Вавилон».
- (2 Иезекиль) Сказано, что переселять будут после отбора; Сказано о переселении – треть от числа жителей после взятия города; Описывается сбор вещей для переселения.
- (4 Осия) Говорится о переселении (видимо, князей);
- (5 Иоиль) Надежда, что вернутся переселенные князья;
- (5 Иоиль) Упоминается о переселении Иерусалимских князей (сыны Иудины);
- (6 Амос) «… - они (Газа – казаки) вывели всех в плен, чтобы предать их Едому (Дону - Царю)»
- (6 Амос) « - они (Тир -Турция) передавали всех пленных Едому и не вспомнили братского союза»;
- (7 Авдий) «переселенные из Иерусалима, находящиеся в Сефараде (Славянской Турции), получат во владение города южные»,
- (10 Наум) «но и он (по смыслу Иерусалим) переселен, пошел в плен; а о знатных его бросали жребий, и все вельможи его окованы цепью.»
- (12 Софония) О пленных князьях (Иудеи) – «Господь Бог их посетит их и возвратит плен их»;
- (14 Захария) «… и половина города (Иерусалим) пойдет в плен; но остальной народ не будет истреблен из города»;
- (14 Захария) Видения: «Это роги, которые разбросали Иуду, Израиля и Иерусалим».
- (14 Захария) «Сии пришли устрашить их, сбить роги народов, поднявших рог против земли Иуды, чтобы рассеять ее».
- (14 Захария) «Вышедшие в землю северную успокоили дух Мой на земле северной».
При расшифровке текстов книг пророков, упоминающих о переселении, получаются данные в достаточной степени подтверждающие версию о том, что победители Иерусалима пришли с севера, туда же были угнаны пленные князья из Города, там же на севере находится столица земли победителей Вавилон.
Все эти примеры исторических аналогов не представляются стопроцентно доказанными, однако, как показано выше, вероятность того, что множество известных историй о взятии города как о центральном звене важных политических событий, могло быть списано с обстоятельств взятия Константинополя в 1453 г. И отнесены в более ранние по отношению к этому событию эпохи.
Также велика вероятность того, что именно данное взятие Константинополя в 1453 г. явилось основополагающим событием, значение которого решающим образом сказывалось на социально-политическом развитии мира и спустя сотни лет после этого. Во всяком случае, это единственное событие такого масштаба, реально происшедшее в отличии от множества фантомов, описание которых наполнено множеством несуразных и необъяснимых ТИ деталей.
ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ОБ ЭТОЙ СТАТЬЕ
|
|