11. ОДИННАДЦАТЫЙ БИБЛЕЙСКИЙ ПЕРИОД. КНИГА СУДЕЙ ИЗРАИЛЕВЫХ 1-18.
НАЛОЖЕНИЕ НА ФАНТОМНЫЕ СОБЫТИЯ ЯКОБЫ VII-IX ВЕКОВ Н.Э.

Сейчас, при анализе фантомных средневековых событий европейской истории мы пользуемся как источниками, традиционно относимыми к этому периоду средних веков, так и теми "древними" документами, которые налегают на эту эпоху при "возвращении их на место" при помощи обнаруженных нами трех хронологических сдвигов. Например, одним из таких "древних", но в действительности средневековых, первоисточников становится теперь "Римская История" Тита Ливия. Которая охватывает (после ее сдвига вверх на 1050 лет) эпоху, начинающую якобы в 300 году н.э. и выше, ближе к нам. На самом деле события, описанные Ливием, датируются еще позднее, эпохой XI-XVI веков н.э. См. рис.9.1, рис.9.2, рис.9.3.

11.1а. БИБЛИЯ. После завоевания израильтянами земли обетованной, и после смерти Иисуса Навина (Судьи 2:8), богоборцы вынуждены вступить в войну с МОАВИЕЙ и МОАВИТЯНАМИ (Судьи 3:12,28-31). В это время богоборцы уже осели на новом месте и основали города.

11.1b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Как мы уже видели, Библия часто описывает события в средневековой Византии и Европе. Сейчас мы находимся в фантомном VII веке н.э. Замечательно, что в точном соответствии с Библией, в якобы 673 году н.э. на Новый Рим нападает МОАВИЯ [119], с.111. Итак, одновременно, и в библейской, и в европейской версии появляется Моавия-противник.

11.2а. БИБЛИЯ. "Укрепил Господь Еглона, царя Моавитского, против Израильтян... Он пошел и поразил Израиля, и овладели они городом Пальм" (Судьи 3:12-13). Обратите внимание на захват ПАЛЬМА. Это название практически тождественно с ПАЛЬМИРА. См. ниже.

11.2b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. "Моавия не поколебался напасть на самый Константинополь. В 673 г. громадный арабский флот появился перед Константинополем... В течение 5 лет арабы упорствовали в своих попытках овладеть столицей империи" [119], с.111. При этом арабы - Моавия - захватили область, где расположена легендарная Пальмира.

11.3а. БИБЛИЯ. Израиль побеждает Моавию: "И побили в то время МОАВИТЯН около десяти тысяч человек... Так смирились в тот день МОАВИТЯНЕ пред Израилем" (Судьи 3:28-30).

11.3b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Новый Рим побеждает МОАВИЮ якобы в VII веке н.э.: "МОАВИЯ был вынужден заключить 30-летний мир, причем обязался даже выплачивать восточно-римскому правительству небольшую дань" [119], с.111.

11.4а. БИБЛИЯ. Описывается библейский царь Авимелех, борец против Сихема (Судьи 9). Он стал царем богоборцев, убил своих братьев (Судьи 9:5). Это убийство, совершенное Авимелехом внутри своего клана - единственное в его биографии.

11.4b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Здесь его дубликатом оказывается известный "античный" царь Пирр, борец против Рима. Описан в "Истории" Тита Ливия и при сдвиге вверх на 1053 года оказывается где-то в середине нашего 11-го фантомного периода. Он убил своего родственника Неоптолема [162], т.2, с.41. Кроме него, Пирр в своем клане никого не убивал.

11.5а. БИБЛИЯ. Авимелех - царь богоборцев = группы беглецов после ТР-войны с фараоном. Возглавляет потомков людей исхода из МС-Рима.

11.5b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Пирр - царь македонян, частично - греков. См. выше наложение македонского царя Александра - предводителя войск, покинувших родину. Пирр, как македонский царь является, следовательно, главой потомков "людей исхода", о чем прямым текстом говорит Плутарх в [162], т.2, с.38.

11.6а. БИБЛИЯ. Авимелех характеризуется Библией как крупный полководец (Судьи 9).

11.6b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Пирр - известный полководец в истории "античной" Греции [162], т.2.

11.7а. БИБЛИЯ. Авимелех погибает при осаде им города Тевец (Судьи 9). Умирает в битве НА УЛИЦЕ ГОРОДА.

11.7b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Пирр погибает во время осады города Аргос [162], т.2, с.63-65. Умирает в битве НА УЛИЦЕ ГОРОДА.

11.8а. БИБЛИЯ. Женщина - жительница Тевеца наблюдала битву из окна башни, осажденной воинами Авимелеха (Судьи 9:51-53). "Авимелех пришел к башне и окружил ее... Тогда ОДНА ЖЕНЩИНА БРОСИЛА ОТЛОМОК ЖЕРНОВА НА ГОЛОВУ АВИМЕЛЕХА, И ПРОЛОМИЛА ЕМУ ЧЕРЕП" (Судьи 9:53). Авимелех смертельно ранен.

11.8b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. СТАРУХА - ЖИТЕЛЬНИЦА АРГОСА "глядела на битву (из окна дома - А.Ф.) и, увидев, что ее сын вступил в единоборство с Пирром... СОРВАЛА С КРЫШИ ЧЕРЕПИЦУ И ОБЕИМИ РУКАМИ БРОСИЛА ЕЕ В ПИРРА. Черепица ударила его в голову ниже шлема и ПЕРЕБИЛА ПОЗВОНКИ У ОСНОВАНИЯ ШЕИ" [162], т.2, с.64. Смертельно раненный Пирр падает с коня.

КОММЕНТАРИЙ. Такое хорошее совпадение-наложение двух уникальных описаний заслуживает внимания. Мы утверждаем, что во всей Библии, - а это книга очень большого объема, - нет больше ни одного героя-полководца, УБИТОГО ОБЛОМКОМ КАМНЯ, БРОШЕННОГО В НЕГО ЖЕНЩИНОЙ. Мы утверждаем далее, что во всей "древней" греческой и римской истории также нет ни одного другого полководца, убитого таким же образом. Все это говорит о том, что перед нами - одна и та же история, но описанная разными авторами, на разных языках. То же самое следует сказать и об Иисусе Навине и Карле Великом, одновременно останавливающих солнце во время своих очень похожих сражений.

11.9а. БИБЛИЯ. Хотя Авимелех смертельно ранен, но он еще жив и "тотчас призвал отрока, оруженосца своего, и сказал ему: обнажи меч твой и умертви меня, чтобы не сказали обо мне: "женщина убила его". И пронзил его отрок его, и он умер" (Судьи 9:54). Так Библия рассказала о смерти Авимелеха.

11.9b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Хотя Пирр смертельно ранен, но он еще жив. Некто Зопир подошел к нему, "но Пирр так страшно взглянул на него, что тот, перепуганный, полный смятения и трепета, сделал это медленно (убил Пирра мечом - А.Ф.) и с трудом, то опуская дрожащие руки, то вновь принимаясь рубить" [162], т.2, с.65. Так "античный" Плутарх (Петрарка ?) описал смерть Пирра.

11.10а. БИБЛИЯ. После смерти Авимелеха сражение сразу прекратилось (Судьи 9:55).

11.10b.  ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. После смерти Пирра битва сразу прекратилась [162], т.2, с.65. Важно, что все эти эпизоды отождествляются при одном и том же способе сравнения: мы наложили "длинную" библейскую историю как жесткий стержень на "длинную" европейскую историю, со сдвигом на 1800 лет вверх.

11.10c. СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ОРИГИНАЛ. В данном случае удается указать средневековое событие, послужившее оригиналом как для библейского Авимелеха, так и "античного Пирра". Это - граф Симон де Монфор, убитый якобы в 1218 году н.э. "Он был убит КАМНЕМЕТНОЙ машиной, удачно установленной на стенах Тулузы (город во Франции - А.Ф.) и управлявшейся, как гласит предание, ЖЕНЩИНАМИ И ДЕВУШКАМИ" [570], с.27. Подробности параллелизма см. в нашей книге "Библейская Русь", стр.514-518.

<< назад                  вперед >>

содержание

 

 

_