12. ДВЕНАДЦАТЫЙ БИБЛЕЙСКИЙ ПЕРИОД. КОНЕЦ КНИГИ СУДЕЙ 19-20. Двигаясь вверх по искусственно "растянутой" европейской средневековой истории, мы подошли к началу Священной Римской империи якобы X-XIII веков н.э. Согласно рис.8.1 Главы 8 и рис.9.1, рис.9.2, рис.9.3, здесь расположены два дубликата войны XIII века н.э., условно изображенные двумя черными треугольниками. Период 900-924 годы н.э. - это первый из них. В Главе 7 был предъявлен параллелизм между этой эпохой в истории Рима и Италии, и другими дубликатами войны XIII века н.э: Троянской = Тарквинийской = Готской. Поэтому сейчас, при сравнении этого периода с Библией, мы можем уверенно пользоваться всеми этими тремя версиями, извлекая из них наиболее яркие параллели. 12.1а. БИБЛИЯ. В конце кн.Судей помещена легенда о войне между коленом Вениамина = Бениамина и всеми другими коленами Израиля. 12.1b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. В "скалигеровском учебнике" здесь расположен дубликат войны XIII века н.э. Воспользуемся троянской версией описания этой войны. 12.2а. БИБЛИЯ. Столицей колена Вениамина является город Гива. Он расположен недалеко от города Рамы, в нескольких часах ходьбы (Судьи 19:13). Рама, вероятно, это Рим = РМ. 12.2b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Столицей Троянского царства является Троя, то есть, согласно Главе 7, Новый Рим = Константинополь. 12.3а. БИБЛИЯ. Недалеко от Гивы "жил один левит, на склоне горы Ефремовой" (Судьи 19:1). В силу предыдущих отождествлений и перехода Ф и Т друг в друга, имеем: гора ТРМ или гора ТРН. 12.3c. СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ОРИГИНАЛ. Рядом с Новым Римом = Константинополем находится известная гора Бейкос, на которой, как считается, похоронен Иисус Навин. См. Главу 7. Эта его могила существует до сих пор. А согласно Библии, гора, на которой похоронен Иисус Навин, как раз и называется "горой ЕФРЕМОВОЙ" (Иисус Навин 24:30). Может быть, после "переноса истории" из Византии в Италию, название "гора Ефремова" стало иногда прикладываться к итальянскому Везувию. 12.4а. БИБЛИЯ. Левит имел "наложницу", которая, поссорившись с ним, ушла от мужа (Судьи 19:2). Аналога троянца Париса здесь нет. 12.4b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Троянская война начинается с ухода Елены от мужа Менелая. По одной версии, ее увозят насильно, а по другой - она уходит добровольно, увлеченная Парисом [201]. 12.5а. БИБЛИЯ. Оскорбленный муж направляется на поиски "наложницы", чтобы "поговорить к сердцу ее и возвратить ее к себе" (Судьи 19:3). 12.5b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Менелай в составе войска греков отправляется вслед за Еленой, чтобы вернуть ее [201]. Троянская война трактуется как месть за нанесенное оскорбление. 12.6а. БИБЛИЯ. "Наложница" соглашается вернуться к мужу, и он уводит ее домой (Судьи 19:4-9). Это происходит еще до войны, о которой мы расскажем ниже. 12.6b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Некоторым троянских летописи утверждают, что после Тоянской войны Елена вернулась к Менелаю, и он увозит ее с собой [201]. См. Главу 7. 12.7а. БИБЛИЯ. "Наложница" и ее муж заночевали в Гиве Вениаминовой, не дойдя до Рамы (Судьи 19:15). "Жители же места сего были сыны Вениаминовы" (Судьи 19:15). Был выбор: "ночуем в Гиве, или в Раме" (Судьи 19:13). 12.7b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. В троянской версии Елена была увезена в Трою, двойник библейского города Гивы. Отметим, что Троя = Иерусалим = Новый Рим = Константинополь, вероятно, названия одного одного и того же города в средние века. Напомним, что по Титу Ливию, Лукреция, - двойник библейской "наложницы" и греческой Елены, находится в Риме = Раме, по Библии. В Трое, как и в Риме, правят ТРКВН - дубликаты сынов Вениаминовых. 12.8а. БИБЛИЯ. Ночью "развратные" (Судьи 19:22) сыны Вениамина нападают на дом, в котором остановился левит с наложницей и насилуют ее. "Они познали ее, и ругались над нею всю ночь до утра. И отпустили ее при появлении зари" (Судьи 19:25). При этом муж наложницы "живет на горе ТРН". См.выше. 12.8b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. По Титу Ливию, Секст Тарквиний = ТРКВН, насилует Лукрецию - жену другого ТРКВН - Тарквиния Коллатина [124]. Это - насилие внутри одного и того клана, являющегося римско-тарквинийским. Итак, мы снова видим, что библейская версия и версия Тита Ливия более близки друг к другу, чем другие варианты этого же сюжета "об оскорблении женщины". 12.9а. БИБЛИЯ. Изнасилованная наложница умирает (Судьи 19:27-28). 12.9b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Изнасилованная Лукреция кончает жизнь самоубийством [124]. Убиты и другие ее аналоги-дубликаты. См. Главу 7. 12.10а. БИБЛИЯ. Разгневанный муж наложницы извещает все племена Израиля о нанесенном ему оскорблении: "Взял нож, и, взяв наложницу свою, разрезал ее по членам ее на двенадцать частей, и послал во все пределы Израилевы" (Судьи 19:29-30). 12.10b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Разгневанный Менелай - муж Елены, то есть муж оскорбленной женщины, извещает всю "античную" Грецию о нанесенном ему оскорблении [201]. 12.11а. БИБЛИЯ. В Библии этот мотив "оскорбления женщины" встречается уже не в первый раз. Предыдущий двойник этого сюжета мы видели перед великим исходом израильтян из МС-Рима. Вспомните историю Иосифа. Любопытно, что поздние составители Библии сами по-видимому осознали на эту параллель. Библия говорит: "Не бывало и не видано было подобного сему СО ДНЯ ИСШЕСТВИЯ СЫНОВ ИЗРАИЛЕВЫХ ИЗ ЗЕМЛИ ЕГИПЕТСКОЙ (МС-Римской - А.Ф.) ДО СЕГО ДНЯ: обратите внимание на это, посоветуйте и скажите" (Судьи 19:30). 12.11b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. В искусственно удлиненной европейской истории "оскорбление женщины" встречается неоднократно. На рис.8.1 Главы 8 и рис.9.1, рис.9.2, рис.9.3 все такие дубликаты условно помечены черными треугольниками. Как мы знаем, этот сюжет обычно предшествует "великой войне". 12.12а. БИБЛИЯ. По требованию оскорбленного мужа "вышли все сыны Израилевы, и собралось все общество... начальники всего народа, все колена Израилевы... И восстал весь народ" (Судьи 20:1-2,8). 12.12b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. По требованию Менелая собирается совет героев Греции. Троянские хроники перечисляют многих греческих героев-царей, принявших участие в совещании. Народ Греции встает на защиту чести [201]. 12.13а. БИБЛИЯ. "И послали колена Израилевы во все колено Вениаминово сказать: какое это гнусное дело сделано у вас! Выдайте развращенных оных людей, которые в Гиве: мы умертвим их, и искореним зло" (Судьи 20:12-14). 12.13b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Совет великих героев Греции направляет послов в Трою, требуя выдать обратно похищенную Елену и наказания Париса [201], с.100-101. По некоторым троянским версиям, Елена и Парис были убиты после Троянской войны [201]. 12.14а. БИБЛИЯ. "Но сыны Вениаминовы не хотели послушать голоса братьев своих, сынов Израилевых, и собрались сыны Вениаминовы из городов в Гиву, чтобы пойти войною против сынов Израилевых" (Судьи 20:12-14). 12.14b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Жители Трои и царь Приам в грубой форме отказались удовлетворить требования оскорбленных греков [201], с.101. Греция и Троя начинают готовиться к войне. 12.15а. БИБЛИЯ. Вспыхивает война, в которой участвуют 26 тысяч Вениаминовцев и 400 тысяч других богоборцев - их противников (Судьи 20:15,17). Обратите внимание на огромную цифру сражающихся. 12.15b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Начинается Троянская война. В ней участвуют многие тысячи славных героев с обеих сторон. В военных действиях участвует фактически весь народ [201]. 12.16а. БИБЛИЯ. "И выступили Израильтяне на войну против Вениамина, и стали сыны Израилевы в боевой порядок близ Гивы" (Судьи 20:20). 12.16b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. "Античные" греки начинают поход на Трою. Огромное греческое войско подходит к городу. Начинается осада Трои. 12.17а. БИБЛИЯ. Описаны по крайней мере два крупных сражения у стен Гивы. Одно из них кончилось победой Вениаминовцев, другое - победой Израильтян (Судьи 20:20-36). Убито 47 тысяч человек. Третья битва кончилась падением Гивы. 12.17b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Осада Трои была чрезвычайно длительной - несколько лет. У стен Трои, согласно троянским хроникам, происходили многочисленные сражения, крайне кровопролитные и приносившие успех то одной, то другой стороне. Наконец, Троя пала [201]. 12.18а. БИБЛИЯ. Колена Израилевы захватывают Гиву, грабят и сжигают город (Судьи 20:40-45). 12.18b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Греческое войско врывается в Трою, город подвергается всем ужасам разрушения [201]. 12.19а. БИБЛИЯ. "Всех же сынов Вениаминовых, павших в этот день (падения Гивы - А.Ф.), было двадцать пять тысяч человек, обнажавших меч, и все они были мужи сильные" (Судьи 20:46). 12.19b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Троянские летописи, и Прокопий Кесарийский, рассказывающий о готской версии той же войны [171], сообщают о массовой резне в Новом Городе (Неаполе = Новом Риме ?) после падения крепости. 12.20а. БИБЛИЯ. Гива была взята благодаря хитрости нападающих: "И поставил Израиль засаду вокруг Гивы... с западной стороны Гивы" (Судьи 20:29,33). Вениаминовцы выходят из Гивы, нападают на израильтян: "А сыны Израилевы сказали: побежим от них, и отвлечем их от города на дороги" (Судьи 20:29-32). Обманутые вениаминовцы поддаются на провокацию. 12.20b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Троя взята благодаря применению хитрости: греки оставили около стен Трои засаду, спрятав несколько сотен воинов в "подобии серого коня". Затем греческое войско удалилось от Трои, якобы, покидая страну в результате неудач и разочарования. Обманутые троянцы открывают ворота, выходят из Трои в поле. В Главе 7 была обоснована гипотеза, что троянский конь - это старый акведук, внутрь которого и спрятались греки. 12.21а. БИБЛИЯ. "Засада же поспешила и устремилась к Гиве, и вступила и поразила весь город мечем. Израильтяне поставили с засадою условленным знаком к нападению поднимающийся дым из города... Начал подниматься из города дым столбом... Израильтяне воротились, а Вениамин оробел: ибо увидел, что постигла его беда... И пало из сынов Вениамина восемнадцать тысяч человек" (Судьи 20:37-44). 12.21b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Греческая засада выходит из "троянского коня" = акведука (см. Главу 7) и оказывается внутри Трои = Неаполя = Нового Города. Эта группа прорыва должна была подать специальный сигнал - зажечь огонь, чтобы возвестить удалившимся греческим войскам об удаче коварного плана. Увидев сигнал, греки поспешно возвращаются к Трое, то есть к Неаполю, по Прокопию, врываются в город, разрушают Трою и устраивают массовую резню. 12.22а. БИБЛИЯ. После падения и разгрома Гивы "побежали они (Вениаминовцы - А.Ф.) от Израильтян по дороге к пустыне: но сеча преследовала их... И обратились оставшиеся и убежали в пустыню, к СКАЛЕ Риммону (и опять РММН - римская? - А.Ф.), шестьсот человек, и оставались там в КАМЕННОЙ ГОРЕ Риммон четыре месяца. Израильтяне же опять пошли к сынам Вениаминовым и поразили их мечем" (Судьи 20:47-48). Этот библейский текст - практически дословное воспроизведение готской версии, приводимой ниже! 12.22b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. В Готской войне якобы VI века н.э., согласно Прокопию, после основных битв ромеев-греков с готами = ТРКВН под стенами Рима или Неаполя (Нового Города), остатки разгромленных готских войск, сплотившись вокруг царя Тейи, покинули города и начали отступление на север. Последняя и решающая битва произошла в окрестностях Неаполя. Это - битва Нарзеса и Тейи, так называемая битва гигантов [47], [171]. В результате, готы разгромлены и начинается их исход из Италии. Любопытно, что Прокопий, то есть - поздний автор, - уже по-видимому считал, будто последняя битва происходила около Везувия - "РИМСКОЙ горы" (горы РИММОН?). КОММЕНТАРИЙ. На рис.9.24 мы условно изобразили описанное сравнение. Для наглядности мы изображаем каждый эпизод индивидуальным геометрическим символом, чтобы подчеркнуть разнообразие эпизодов, слагающих рассказ. Из рис.9.24 ясно видна практическая тождественность обоих легенд. Теперь вернемся немного назад и посмотрим: какие легенды предшествуют в Библии войне с сынами Вениамина. Оказывается, параллелизм между Троянской войной и войной с сынами Вениамина распространяется и на предшествующие главы. 12.23а. БИБЛИЯ. Библейская легенда о принесении в жертву дочери Иеффая (Судьи 11). Этот рассказ помещен в Библии за 160 стихов до повествования о войне с сынами Вениамина, то есть о Троянской войне. 12.23b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. "Античная" греческая история о принесении в жертву Ифигении - дочери Агамемнона. См., например, трагедию Еврипида "Ифигения в Авлиде". Эта легенда предшествует Троянской войне. Она помещается перед походом греков на Трою, но после похищения Елены. 12.24а. БИБЛИЯ. Появляется имя Иеффай. Это имя отца девушки, принесенной в жертву. 12.24b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Имя Ифигения, то есть Иф + Ген = "из рода Ифа"? Это - имя девушки, принесенной в жертву. Имена ИЕФФАЙ и ИФ практически тождественны. 12.25а. БИБЛИЯ. Царь Иеффай не может победить Аммонитян. Иеффай обращается к Богу, обещая принести ему в жертву первого встречного у себя на родине, после возвращения, если Бог даст ему победу. Этим "первым встречным" и оказывается дочь Иеффая. 12.25b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Греки не могут отплыть на корабля в Трою, так как им мешает ветер, посланный Артемидой. Жрец Калхас заявляет, что успех будет обеспечен только в том случае, если принести в жертву Ифигению - дочь Агамемнона. Агамемнон соглашается. 12.26а. БИБЛИЯ. Описанный эпизод - это "вступление" к войне между израильтянами и аммонитянами. В итоге победили израильтяне. Дочь Иеффая - израильтянка. 12.26b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. "История Ифигении" - прелюдия к Троянской войне между греками и троянцами. Война выиграна греками. Ифигения - гречанка. Оба легенды подчеркивают ее молодость, см.ниже. 12.27а. БИБЛИЯ. Дочь Иеффая - девушка, которая до своей смерти "не познала мужа" (Судьи 11:39). 12.27b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Ифигения - девушка, "не познавшая мужа". Так говорит "античный" Еврипид. 12.28а. БИБЛИЯ. Дочь Иеффая первой встретила его в дверях дома при возвращении. Иеффай - в отчаянии, но не может нарушить своего обещания Богу и вынужден принести дочь в жертву (Судьи 11). 12.28b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Агамемнон вынужден принести в жертву свою дочь Ифигению. Агамемнон - в отчаянии, но не может ослушаться приказа богов. Возможно, имя аг-АМЕМНОН близко к слову "АММОНИТЯНЕ". Аммонитяне - враги Иеффая. 12.29а. БИБЛИЯ. Дочь Иеффая принесена в жертву. Поскольку Иеффай сдержал обещание, данное Богу, Бог даровал ему победу. 12.29b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Ифигения принесена в жертву, благодаря чему греки, наконец, получают возможность отплыть в Трою, и выиграть затем всю войну. содержание
_ |