13. ТРИНАДЦАТЫЙ БИБЛЕЙСКИЙ ПЕРИОД. Начиная с этого момента, а именно, с начала X века н.э., мы вступаем в частично достоверный, но пока еще ОЧЕНЬ ТЕМНЫЙ период европейской истории. Эта эпоха - длительностью около 300 лет - является "суммой", склейкой двух эпох: весьма скудной РЕАЛЬНОЙ ИСТОРИИ X-XIII веков н.э., дошедшей до нас в малом числе текстов, и ФАНТОМНОЙ ИСТОРИИ, являющейся отражением = дубликатом более насыщенного документами реального периода XIII-XVI веков н.э. Этот период опустился вниз примерно на 300 лет при хронологическом сдвиге, и налег на реальную историю X-XIII веков н.э. В результате, наш современный учебник по истории X-XIII веков н.э. содержит как реальные события этой эпохи, так и фантомные, то есть - отражения реальных событий XIII-XVI веков н.э. На этом основании эпоху X-XIII вв.н.э. мы будем называть ФАНТОМНО-РЕАЛЬНОЙ, так как она состоит из двух слоев - ФАНТОМНОГО и РЕАЛЬНОГО. 13.1а. БИБЛИЯ. В центре повествования указанных библейских книг стоят три великих царя: Саул, Давид, Соломон. Они образуют ВЕЛИКУЮ ТРОЙКУ. 13.1b. ФАНТОМНО-РЕАЛЬНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Главные персонажи этой эпохи: императоры Оттон I Великий, Оттон II Лютый, Оттон III Рыжий, то есть ХЛОР в переводе. Тоже образуют ВЕЛИКУЮ ТРОЙКУ. Как обнаружено в Главе 7, события якобы 925-1053 годов н.э. продублированы в документах, традиционно относимых к "биографиям" следующих ВЕЛИКИХ ТРОЕК, являющихся двойниками. 1) Сулла, Юлий Цезарь, Помпей. Якобы эпоха от 82 года до н.э. до 27 года н.э. 2) Аврелиан, Констанций I (Хлор), Диоклетиан. Якобы 270-305 годы н.э. 3) Велизарий, Нарзес, Юстиниан I. Якобы 526-553 годы н.э. 13.2а. БИБЛИЯ. Саул, Давид, Соломон - ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЛИКАЯ ТРОЙКА ЦАРЕЙ-СОВРЕМЕННИКОВ в Библии. Хотя в Библии есть и другие дубликаты войны XIII века н.э., например, борьба Моисея с фараоном = ТРН, однако лишь в рассматриваемый сейчас период основное внимание Библии сконцентрировано не столько на войне, сколько на личностях этих трех великих персонажей. 13.2b. ФАНТОМНО-РЕАЛЬНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Четыре перечисленных ВЕЛИКИХ ТРОЙКИ ЦАРЕЙ-СОВРЕМЕННИКОВ являются уникальными в истории средневековой римско-европейской империи. Хотя в "скалигеровском учебнике", см. рис.9.4, есть и другие дубликаты войны XIII века н.э., однако лишь в указанные выше эпохи-дубликаты хроники концентрируют свое внимание не столько на войне, сколько на этих трех героях. 13.3а. БИБЛИЯ. Слабый отголосок ЛЕГЕНДЫ О ЖЕНЩИНЕ описан в кн.Руфь = РФ или РТ = Рут. Это - небольшая книга, акцентирующая внимание в основном на сексуальной стороне событий, связанных с Руфью. Руфь предлагает себя Воозу; тот отказывается, но затем "взял Вооз Руфь, и она сделалась его женою. И вошел он к ней" (Руфь 4:13). 13.3b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. ЛЕГЕНДА О ЖЕНЩИНЕ - как типичное начало всех двойников войны XIII века н.э. Например, в начале Второй Римской империи поставлена эта же война. Здесь ЛЕГЕНДА О ЖЕНЩИНЕ связана с женою Юлия Цезаря. См. Главу 7. Как мы уже знаем, эта легенда акцентирует внимание либо на якобы изнасиловании героини, либо на ОСКОРБЛЕНИИ ЖЕНЩИНЫ. 13.4а. БИБЛИЯ. Легенда о похищении "сынами Вениаминовыми девиц Силомских" (Судьи 21). 13.4b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. "Античная" легенда о похищении сабинянок, помещаемая сегодня в начало Царского Рима Тита Ливия. То есть, в двойник Второй Римской империи. Параллелизм этих двух историй был установлен нами ранее, при сравнении библейского рассказа о ПОХИЩЕНИИ ДЕВИЦ СИЛОМСКИХ с событиями при основании Рима, по Титу Ливию. 13.5а. БИБЛИЯ. Похищение Силомских девиц помещено в Библии после дубликата о войне XIII века н.э. 13.5b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Плутарх помещает свой рассказ о похищении сабинянок в "биографии" Юлия Цезаря после войны [162]. 13.6а. БИБЛИЯ. Силомских девиц похищают СЫНЫ ВЕНИАМИНОВЫ - вдйоники ТРКВН, то есть - проигравшая сторона в войне XIII века н.э. Они похищают женщин с целью продолжения своего рода. 13.6b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Сабинянок похищают потомки троянцев = ТРКВН, то есть - проигравшая сторона в Троянской войне. Так и в Библии, женщин похищают, желая продолжить свой род. 13.7а. БИБЛИЯ. Конец ЭПОХИ СУДЕЙ: судья - правитель Самуил, описан в начале 1 кн. Царств. Как предположил Н.А.Морозов [141], библейский Измаил является отражением ИЗМАЭЛИТСТВА, религиозного движения, начавшегося якобы в VII веке н.э. Отметим явную близость имен СМЛ и ЗМЛ, то есть Самуил и Измаил. 13.7b. ФАНТОМНО-РЕАЛЬНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Сейчас мы находимся в эпохе X-XI веков н.э. Якобы в X веке н.э. происходит мощный подъем измаэлитского движения, более позднее название которого - магометанство. Подъем происходит при Махмуде Газнийском: якобы 998-1030 годы н.э. Не исключено, что этот Махмут-Магомет является фантомным отражением более позднего Магомета I и входит как один из "слоев" в легенду о Магомете, основателе магометанства. Но поскольку разделение первоначально единого христианства на православие, католицизм и мусульманство произошло по-видимому лишь в XV-XVI веках н.э. (см. книгу "Империя"), то основной слой в биографии пророка Магомета скорее всего датируется именно этой поздней эпохой. 13.8а. БИБЛИЯ. Библейская Скиния с Ковчегом Завета - ее очередное появление в конце эпохи судей и при Самуиле (1 Царств 5-7). 13.8b. ФАНТОМНО-РЕАЛЬНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Знаменитая Меккская Кааба и ее особая роль якобы в X веке н.э. [141], т.6, то есть при Махмуде Газнийском. Не он ли - частичный оригинал библейского Самуила ? На возможное тождество этих двух святилищ, - библейского и мусульманского, - впервые указал Н.А.Морозов в [141], т.6. Другими словами, одно и то же святилище описано как авторами Библии (как ковчег завета), так и мусульманами (как Кааба). 13.9а. БИБЛИЯ. В конце эпохи судей, при Самуиле-Измаиле, враги израильтян - филистимляне захватили Ковчег Завета и унесли его с собою. Это происходит во время войны между ними (1 Царств 4). В библейском ковчеге всегда хранились каменные "скрижали", полученные Моисеем от Бога. 13.9b. ФАНТОМНО-РЕАЛЬНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Якобы в X веке н.э. карматы, под предводительством Абу-Дакера осадили Мекку, ограбили Каабу и унесли собою в Хеджер святыню - небесный камень, то есть обломки метеорита, которым поклоняются в Каабе [141], т.6. 13.10а. БИБЛИЯ. Вскоре святыня была возвращена израильтянам = богоборцам. При этом филистимляне сказали: "Пусть он (ковчег - А.Ф.) возвратится в свое место, чтобы не умертвил он нас и народа нашего" (1 Царств 5:11). 13.10b. ФАНТОМНО-РЕАЛЬНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Через некоторое время святыня вернулась в Мекку [141], т.6. 13.11а. БИБЛИЯ. Эти путешествия Ковчега по вражеским городам после его захвата врагами богоборцев - единственная история такого рода в Библии (1 Царств 4-7). 13.11b. ФАНТОМНО-РЕАЛЬНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Насколько нам известно, это - единственное ПОХИЩЕНИЕ святыни Каабы за всю ее достоверную историю [141], т.6. 13.12а. БИБЛИЯ. Великий царь САУЛ в начале Израильско-Иудейского царства (кн. 1 Царств). 13.12b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Великий римский император СУЛЛА в начале Второй Римской империи. 13.12bb. ФАНТОМНО-РЕАЛЬНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Известный римско-германский император Оттон II Лютый в начале Священной Римской империи якобы X-XIII веков. Отметим явную близость имен САУЛ и СУЛЛА. Мы пока не сравнивали детально "биографии" Саула, Суллы и Оттона II. Эту работу еще нужно провести. 13.13а. БИБЛИЯ. Великая библейская тройка: Саул, Давид, Соломон - единственная ТРОЙКА персонажей-современников в Библии, которой уделено столь много места и внимания. Их деяниям посвящены: книги 1 Царств, 2 Царств, начало 3 Царств. Это - очень много. 13.13b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Великая римская тройка: Сулла, Цезарь, Помпей или их двойники якобы из X веква н.э. - единственная тройка правителей-современников в истории Рима, которой посвящено особо большое количество "древне"-римских и "древне"-греческих текстов. История этих трех деятелей очень популярна в "античной" литературе. 13.14а. БИБЛИЯ. Давид - знаменитый полководец израильтян. Библия на многих страницах описывает его войны с врагами и победы (книги 1, 2, 3 Царств). На рис.9.25 представлена гравюра Луки Кранаха (1472-1553) "Давид и Абигайль", выполненная якобы в 1509 году. Как мы видим, Лука Кранах, художник XVI века, считал, что библейский Давид был средневековым воином. Он изобразил Давида в латах, с перьями на шлеме и другими типично средневековыми атрибутами. 13.14b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Юлий Цезарь - знаменитый полководец "античного" Рима. Описанию его походов и побед посвящено много литературы. 13.14bb. ФАНТОМНО-РЕАЛЬНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Оттон III Рыжий, то есть ХЛОР в переводе. Имеется определенный параллелизм между его "биографией" и "биографией" Юлия Цезаря. См. Главу 7. 13.15а. БИБЛИЯ. Имя Давид. 13.15b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. В начале Второй Римской империи, имени Давид мы не обнаружили. Впрочем, имя Давид прикладывалось к Юлиану Цезарю - двойнику Юлия Цезаря из Третьей Римской империи. См. Главу 6. 13.15bb. ФАНТОМНО-РЕАЛЬНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Имя Давид (?). Нам не удалось обнаружить царя по имени Давид именно в X-XI веках н.э. Однако известно, что Карл Великий, то есть Король Великий называл себя Давидом [47]. В книге "Библейская Русь" показано, что многие факты, относимые сегодня к "эпохе Карла", появились в ней лишь благодаря опусканию вниз на 333 года из эпохи X-XIII веков н.э. и из следующей за ней эпохи XIV-XVI веков н.э. 13.16а. БИБЛИЯ. Соломон - великий библейский царь. 13.16b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Помпей и его частичные двойники - Юстиниан I, Диоклетиан, Моисей. Считается великим императором в истории Рима. 13.17а. БИБЛИЯ. Соломон - великий законодатель и мудрец. "И была МУДРОСТЬ Соломона выше мудрости всех сынов востока и всей мудрости Египта (МС-Рима - А.Ф.). ОН БЫЛ МУДРЕЕ ВСЕХ ЛЮДЕЙ" (3 Царств 4:30-31). Мудрость Соломона и его деятельность как законодателя поставлена Библией наравне с аналогичными характеристиками Моисея. Кроме этих двух персонажей никто такими словами в Библии не обрисован. 13.17b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Знаменитый законодатель, особенно в следующих своих отражениях: Юстиниан I, Диоклетиан, Моисей. Автор широко известного свода законов, под названием "кодекс Юстиниана", или законы Моисеевы, или "кодекс Диоклетиана". Кроме этих дубликатов - Диоклетиана и Юстиниана - никто из правителей в римской истории не снабжен такой подчеркнутой характеристикой ВЕЛИКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЯ И МУДРЕЦА. 13.18а. БИБЛИЯ. Соломону приписываются ЛИТЕРАТУРНЫЕ библейские тексты. Например, Притчи Соломоновы. 13.18b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Юстиниан I также считается автором известных ЛИТЕРАТУРНЫХ произведений, а именно, Новелл, собранных в одном сборнике якобы около 534 года н.э. [119], с.63. 13.19а. БИБЛИЯ. Здесь приводится список полководцев Соломона. Первым назван Азария (3 Царств 4:2). Библейское имя Азария входит как составная часть в имя ВелиЗАРИЙ. При этом, Азария является вероятно легким искажением слова ЦАРЬ, а Велизарий это - ВЕЛИ-ЦАРЬ, то есть просто ВЕЛИКИЙ ЦАРЬ. 13.19b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Римско-ромейские источники особо выделяют из многих полководцев Юстиниана - известного ВЕЛИЗАРИЯ, главного героя Готской войны якобы VI века н.э. [47]. 13.20а. БИБЛИЯ. Соломон - единственный библейский царь, с именем которого связано возведение известного Дома Господня, то есть Храма Господня (3 Царств 6:1 и далее). 13.20b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Юстиниан I восстанавливает или возводит известный и уникальный в истории Рима-Ромеи огромный храм Святой Софии в Новом Риме. Впрочем, в Новом Риме недалеко от главного храма Святой Софии находится еще и храм под названием Малая Святая София. Поэтому есть по крайней мере два возможных ответа на вопрос - какую именно Святую Софию возводил Юстиниан. См. книгу "Библейская Русь" [488] или "Русь-Орда на страницах библейских книг" [495]. 13.21а. БИБЛИЯ. Храм Господень, Храм Соломона возводится Соломоном в Иерусалиме (3 Царств 8:1,далее). 13.21b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Храм Софии строится Юстинианом I в Новом Риме - Константинополе [119]. Совмещение библейского Иерусалима с Новым Римом = Константинополем мы уже многократно наблюдали и раньше. 13.22а. БИБЛИЯ. Храм Господень описан в Библии как роскошное сооружение. Его описанию посвящено много страниц, детально изложено строительство, украшения и т.п. (3 Царств 5-7). Особо подчеркивается богатство храма. Никакой другой храм не описан Библией с таким восхищением. 13.22b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Храм св.Софии известен как грандиозное и великолепное сооружение. Описан Прокопием и другими хронистами. Сохранившийся до наших дней, этот храм является одним из величайших творений древней архитектуры. Его постройка считается самым выдающимся событием в архитектурной истории Нового Рима якобы VI-X веков н.э. Не следует, конечно, думать, будто храм св.Софии в том виде, как мы его видим сегодня, построен именно в VI веке н.э. Дело в том, что легенды о Юстиниане I, скорее всего, являются отражениями значительно куда более поздних реальных событий, - не ранее XIII века н.э. Скорее всего, основной вклад в сооружение этого храма внес выдающийся султан Сулейман I Великолепный, правивший в Стамбуле в XVI веке н.э. Отметим, кстати, практическое тождество имен: СОЛОМОН и СУЛЕЙМАН или СОЛИМАН (как раньше писали имя СУЛЕЙМАН в русских хрониках). См. книгу "Библейская Русь". 13.23а. БИБЛИЯ. Храм Иерусалимский построен "МУДРЫМ Соломоном". Мудрость царя Соломона особо подчеркивается Библией, а потому Храм Соломона вполне можно назвать Храм Мудрости или Храмом Мудрого. Поскольку имя София означает по-гречески "премудрость". 13.23b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Название Константинопольского храма - Храм Софии - имеет осмысленный перевод по-гречески: Храм Премудрости или Храм Мудрости [141], т.7, с.268. Это хорошо согласуется с библейской версией. 13.24а. БИБЛИЯ. Инициатива построения Храма приписана Соломону. Царь Соломон лично "открыл храм", освятив его (3 Царств 8). 13.24b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Поздние хронисты Ромеи связывают имена Юстиниана и Соломона таким образом: якобы, Юстиниан, открывая Храм Мудрости, воскликнул: "Я победил тебя, Соломон!" [141], т.7, с.268, и [16], с.84. Тот факт, что поздне-средневековые хронисты сближают в своих "воспоминаниях" имена Юстиниана и Соломона может означать, что перед нами - следы подлинной истории, в которой Юстиниан и Соломон, вероятно, - разные имена одного и того же деятеля. 13.25а. БИБЛИЯ. "И воздвиг Господь противника на Соломона, Адера Идумеянина" (3 Царств 11:14). Адер - родственник фараона-ТРН (3 Царств 11:19). Имя Адер, то есть ДР или ТР тоже, вероятно, отражает имя ТРН-ТР = ТРКВН. Кроме того, имя АДЕР близко к имени ОРДА. 13.25b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Главным противником Юстиниана I были готы - дубликат ТРКВН. Центральное событие правления Юстиниана - война с готами. Термин ТРКВН близок к ТРН-ТР в Библии. 13.26а. БИБЛИЯ. "Царица Савская, услышав о славе Соломона... пришла испытать его загадками. И пришла она в Иерусалим с весьма большим богатством... И пришла к Соломону, и беседовала с ним обо всем... И увидела царица Савская всю мудрость Соломона... И подарила она царю сто двадцать талантов золота... И отправилась она обратно в свою землю, она и все слуги ее" (3 Царств 10). 13.26b. ФАНТОМНО-РЕАЛЬНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Сейчас мы находимся в X-XI веках н.э. Дубликатом этой эпохи является фантомный период якобы VI века н.э. - правление Юстиниана. Если немного задуматься о возможной здесь параллели, то возникает следующая гипотеза. Якобы в 957 году н.э. великая княгиня Ольга из Киевской Руси посетила Константинополь [119], с.188. 13.27а. БИБЛИЯ. Царице Савской "понравился Бог Соломонов": во всяком случае, она заявляет: "Да будет благословен Господь, Бог твой" (3 Царств 10:9). 13.27b. ФАНТОМНО-РЕАЛЬНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Считается, что Ольга отнеслась благосклонно к христианству: начиная с посещения Ольгой Константинополя, Киевская Русь начинает движение в направлении принятия христианства. Окончательно христианство принято через 30 лет при Владимире, якобы в 987 году н.э. [119], с.188. 13.28а. БИБЛИЯ. Царица Савская приходит в библейский Иерусалим. 13.28b. ФАНТОМНО-РЕАЛЬНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Княгиня Ольга приходит в Новый Рим = Константинополь. И снова, - уже в который раз, - библейский Иерусалим отождествляется с Новым Римом = Константинополем. 13.29а. БИБЛИЯ. В некоторых древних хрониках приводится и другое имя царицы Савской - Южская [50], с.47. 13.29b. ФАНТОМНО-РЕАЛЬНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Княгиня Ольга прибыла из Южной России, жители которой назывались в ту эпоху южанами [119], [50]. Так как ЦАРИЦА САВСКАЯ названа ЮЖСКОЙ в древнеславянских хрониках, то не исключено, что термины ЮЖНАЯ и ЮЖСКАЯ практически тождественны. Кроме того, термин САВСКАЯ мог возникнуть как легкое искажение имени СОФИЙСКАЯ, то есть МУДРАЯ. Вспомните также СОФИЙСКИЙ собор в Киеве. КОММЕНТАРИЙ. Подчеркнем еще раз, что в некоторых русских летописях царицу Савскую называли Южской [50], с.47. Известно, что в церковно-славянском и старо-русском языке слово "у'же" (в мягком произношении "ю'же") означало "цепь, веревка", а "ужика, ужик" (в мягком произношении "южика, южик") означало "родственник". Этот корень "юже, уже" (с ударением на первом слоге) до сих пор сохранился в русских словах СОЮЗ, УЗЫ. Таким образом, ЮЖСКАЯ могло означать СОЮЗНАЯ или РОДСТВЕННАЯ. 13.30а. БИБЛИЯ. Описывается торжественный прием царицы Савской-Южской при Иерусалимском дворе Соломона (3 Царств 10). "Царь же Соломон дал царице Савской все, чего она желала и чего она просила, кроме таких вещей, какие они привезла царю" (3 Царств 10:13; 2 Паралипоменон 9:12). 13.30b. ФАНТОМНО-РЕАЛЬНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. "Отношения с Русью при Константине Порфирородном в период его самостоятельного правления носили мирный и даже дружественный характер. В 957 г. княгиня Ольга, уже будучи христианкой, с многочисленной свитой посетила Константинополь, и Константин в своем обряднике оставил подробное описание ее торжественного приема византийским двором" [119], с.162. КОММЕНТАРИЙ. Оказывается, обнаруженный нами параллелизм: СОЛОМОН = КОНСТАНТИН ПОРФИРОРОДНЫЙ, и ЦАРИЦА САВСКАЯ = РУССКАЯ КНЯГИНЯ ОЛЬГА, косвенно подтверждается средневековыми текстами, например, древнерусскими. Они, рассказывая об Ольге, сравнивают ее именно с библейской царицей Савской. Как мы уже говорили, такие СРАВНЕНИЯ часто являются следами очень поздней, скалигеровско-романовской "правки" старых текстов. Скалигеровские историки XVII-XVIII веков, приводя старые хроники в соответствие с изобретенной ими хронологией, не всегда могли полностью уничтожить все "неправильные" по их мнению фрагменты хроник - поскольку таких фрагментов было слишком много. Поэтому часто они лишь редактировали неудобные им сообщения хроник, заменяя прямые отождествления в них содержащиеся, на якобы "исторические воспоминания и сравнения". Берем "Повесть временных лет" [571], с.75 и читаем: "В год 6463 (считается за 955 годы н.э. - А.Ф.). Отправилась Ольга в Греческую землю и пришла к Царьграду. И царствовал тогда цесарь Константин, сын Льва, и пришла к нему Ольга... И наречено ей в крещении имя Елены, как и древней царице - матери Константина Великого (! - А.Ф.)". И далее, мы читаем: "И благословил ее патриарх, и отправилась она с миром в свою землю и пришла в Киев. Произошло это КАК ПРИ СОЛОМОНЕ (! - А.Ф.): пришла ЦАРИЦА ЭФИОПСКАЯ к Соломону, стремясь услышать премудрость Соломона,... ТАК ЖЕ И ЭТА БЛАЖЕННАЯ ОЛЬГА " [571], с.75-77. И далее летописец цитирует Библию и речи Соломона, произнесенные им при беседах с "эфиопской царицей Савской". О том, что СКИФИЮ-РУСЬ в средние века называли также и ЭФИОПИЕЙ, см. нашу книгу "Империя". Индивидуальный вес указанного нами параллелизма, взятого отдельно, быть может, невелик, но то обстоятельство, что он хорошо ложится внутрь глобального параллелизма, длящегося уже на протяжении многих сотен лет, придает ему заметное значение. О том, какие средневековые события XV-XVI веков послужили оригиналом для библейской истории царицы Савской, см. в книге "Библейская Русь". содержание
_ |